Комплексные занятия

Комплексные занятия

Подготовка к школе

О направлении: Существует 2 понятия — готовность к школе и подготовка к школе. Готовность к школе — это степень сформированности определенных качеств ребенка для успешного обучения в школе. Подготовка к школе — это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе. Прежде всего, готовность к школе включает в себя 3 больших блока, это – ЗНАНИЯ, ОБЩАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ребенка , ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе, УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. Эти 3 блока тесно связаны между собой, пересекаются друг с другом. Опытные психологи и педагоги помогут определить готовность Вашего ребенка к школе и подобрать комплекс мероприятий с учетом индивидуальных особенностей.

Что дает: Программа подготовки к школе не только развивает интеллектуальные способности Вашего ребенка, она дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Кроме того, Ваш ребенок получает знания, которые необходимы для успешного прохождения тестов, определяющих уровень готовности Вашего ребенка к школе.

Чтобы психологически подготовить ребенка к школьной жизни, на занятиях:

  • Развивают зрительную и слуховую память;
  • Развивают  воображение и фантазию;
  • Развивают мышление (анализ, синтез, классификация, логическое рассуждение);
  • Развивают зрительно-моторную координацию (система «глаз-рука»);
  • Развивают внимание и усидчивость;
  • Учат ребенка, взаимодействовать в коллективе;

Чтобы дать малышу конкретные знания, которые пригодятся ему за школьной скамьей, на занятиях:

  • Обучают чтению и письму, развивают фонематический слух;
  • Обучают ребенка счету;
  • Развивают мелкую моторику и готовят руку к письму;
  • Формируют пространственно-временные отношения;
  • Развивают речь.

Возраст: с 5 лет.

Программа курса: Включает в себя развитие речи, обучение грамоте, письму, математику, основы окружающего мира, овладение навыками письма, общие представления , представления о школе, психологическую подготовку к школе.

Цель: Сформировать необходимые навыки и знания , а также заложить психологическую готовность к поступлению и дальнейшему обучению в школе.

Результат: Безболезненное и успешное поступление в школу и дальнейшее обучение.

Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!

ШКОЛА АНИМАЦИОННОГО ИСКУССТВА «ЖЕЛТЫЙ ЖИРАФ»

О направлении: Мультипликация — это оригинальное искусство, родившееся на стыке других видов искусства и впитавшее в себя их черты. В работе с детьми, которые от природы обладают синкретическим мышлением, этот вид творческой деятельности является наиболее удачным. Создавая анимационный фильм, ребенок становится художником, сценаристом, режиссером, актером, оператором и даже монтажером, учится договариваться с другими, взаимно согласовывать действия, добиваться общего результата.Создавая героев мультипликационного фильма и декорации: из пластилина, делая аппликации, вырезая силуэты, рисуя красками, фломастерами, мягкими материалами, рисуя песком или красками по стеклу, можно изучать свойства и технические возможности художественных материалов. На занятиях будет постигаться процесс создания движения в анимации в техниках плоской шарнирной марионетки, пластилинового персонажа и песочной трансформации.

Что дает курс: Создание мультфильма позволяет развить множество скрытых талантов ребенка в области: живописи, музыки, режиссёрских способностей, развития мелкой моторики, способствует формированию чувства ритма, развивает творческие и аналитические способности, визуально-пространственное, образное мышление и т.д.

Возраст: от 4 лет.

Программа курса: Первый блок курса включает в себя изучение физики(механики)движения, введение в различные техники анимации, а также в основы живописи и рисунка. Изучается формирование пространственного кадра, композиции кадра. Биологическое движение. Передача объема, скорости и массы. Походка, бег.

Второй блок курса включает в себя изучение плавности движения, волнообразного движения, отставания, растяжения-сжатия, взаимодействия предметов, воздействие внешних сил-реакция. Движение по панораме фона. Работа со звуком. Дети начинают пользоваться раскадровками, придумывают истории, готовятся к созданию цельной, краткой, законченной истории.

Цель курса: начиная с азов простейшего механического движения пройти путь до одушевления собственного персонажа. На основе выполненных упражнений создать анимационный мультфильм.

Результат: Ролик, состоящий из выполненных заданий, свой мультфильм, совместный мультфильм.