Татьяна Дорожкина

Образование:

• Музыкальная школа им. Дунаевского по классу фортепиано;

• Московское педагогическое училище, музыкальное отделение — учитель музыки, музыкальный руководитель;

• Институт психологии и педагогики — психолог, преподаватель психологии;

• Участие в детских хорах: хор им. Локтева, хор Гостелерадио (рук. В.Попов);

• Обучение ведения песочной терапии, посещение дополнительных мероприятий по данному направлению.

• Участие в различных взрослых коллективах.

«У меня никогда не возникало вопроса, какую профессию выбрать. Уже в 5 лет я приняла решение, что хочу работать с детьми, обучая их музыке. За свои 23 года педагогической практики я попробовала себя в различных видах работы с детьми разных возрастных групп (1,5–14 лет): в детском оздоровительном лагере в качестве вожатого, музыкальным руководителем в детском саду, учителем музыки в школе, руководителем школьного хора, музыкальным руководителем в детских развивающих центрах. Также я имею большую частную практику (фортепиано, сольфеджио).

Я энергичный и позитивный человек. Люблю детей и умею с ними работать. Получаю от этого огромное удовольствие. Свои занятия я провожу не только в традиционной форме, но и включаю элементы пальчиковой гимнастики, психогимнастики, музыкотерапии, сказкотерапии. Использую и классические, и современные музыкальные произведения.

Я стараюсь построить занятия интересно, использую разные техники, приёмы, наглядный материал. В воспитании и развитии детей важную роль я отвожу морально-нравственным качествам личности. Наряду с музыкальными способностями стараюсь развить у детей уважение к себе и окружающим, формирую у них адекватную самооценку, усидчивость, внимание и др. К любой работе стараюсь подходить творчески. Всё время занимаюсь саморазвитием. Посещаю профессиональные лекции, семинары.

В последнее я заметила, что у многих детей недостаточно развита речь. Наряду с музыкой мне стало очень интересно такое направление, как логоритмика. Логоритмические занятия — это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. С помощью этой эффективной методики я добилась ощутимых результатов в работе с детьми, имеющими логопедические проблемы.

В своей сфере работы я надеюсь открывать для себя и детей новые возможности и интересные формы обучения»